Volkswagen Passat CC 2013-2014 — и таки да, он шикарен

Volkswagen Passat CC 2013-2014Volkswagen Passat CC можно назвать классическим седаном от немецкого автопроизводителя. Вот уже 5 лет с конвейера сходят эти автомобили с незначительным периодическим рестайлингом. Сегодня в том же ценовом сегменте конкурентом обновленного автомобиля стал седан 5-й серии BMW. Баварское авто значительно моложе, технологичнее, легче и быстрее. При этом ценники базовых модификаций практически не отличаются.

Интересно, на что рассчитывают маркетологи из Вольфсбурга, продавая более скромную по всем характеристикам машину?

Обзор Volkswagen Passat CC 2013-2014

Строгий интерьер Passat CC навевает чувство добротности, однако некоторый диссонанс с кожаным салоном вызывают матовые вставки под серебро. Вентиляционные дефлекторы скрыты за шторками. Для управления ими используется пара клавиш: одна для открывания, вторая для обдува. Для сравнения: в том же Jaguar XJ воздуховоды выглядят намного элегантнее, а пользоваться ими значительно приятнее. Достаточно необычный дизайнерский ход — джойстик для электрорегулировки зеркал расположился на центральном тоннеле.

Салон

Даже модификация с короткой базой предоставляет пассажирам большой запас места как спереди, так и сзади. Кресла получились вполне удобными и подходящими для дальних поездок. Передние сидения оснащены множеством регулировок, массажем, принудительной вентиляцией и даже памятью пользовательских режимов.

Для пассажиров на диване второго ряда предусмотрена только вентиляция и подогрев. В 4-местном Volkswagen Passat CC электрические регулировки и массаж есть и на заднем ряду. В качестве люксовой опции доступен Hi-Fi звук от Dynaudio (12 динамиков общей мощностью 400 ватт).

Важным дополнением, которое добавляет баллов уровню комфорта стал просторный багажник объемом 500 литров. В качестве опции предлагается автомобильный холодильник кто-то посчитает его бесполезным, а для кого-то это станет важным преимуществом.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Под капотом расположился V-образный 6-цилиндровый турбодизель объемом два литра. Максимальная мощность движка составляет 170 л/с при 4 000 оборотов в минуту.

В стандартной модификации седан комплектуется полным приводом. Также существует возможность временного принудительного увеличения клиренса авто на 2 см. Такая настройка действует до порога в 120 км/ч, после которого Volkswagen Passat CC возвращается к стандартному положению в автоматическом режиме.

Тест-драйв видео Volkswagen Passat CC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *