Автобитва: VOLKSWAGEN GOLF GTI vs FORD FOCUS ST

VOLKSWAGEN-GOLF-GTIКонкуренция VW Golf GTI и Ford Focus ST начинается прямо с цвета. Гольф окрашен в благородный красный насыщенный цвет, хотя и Фокус в апельсиновой окраске старается ему не уступать.

Преимущество этих авто видно на старте, помните как начинается старт со светофора? И не важно что за каких-то 500м следующий, стартонуть красиво могут не все.

Сравнение VW Golf GTI и Ford Focus ST

Почему именно красный цвет был выбран для Volkswagen Golf GTI, а какой же еще? Красный выражает агрессию, резвость, быстроту с заявкой на оригинальность. Красный цвет могут себе позволить только авто с динамичным характером и действительно нестандартные. Цвет похоже единственное что напоминает что автомобиль не простой.

Golf GTI из тех авто, что могут себе позволить скромность. Если не приглядываться, то метллический накладок на педалях можно и не заметить, темная отделка, неброские добротные материалы. Но это только на первый взгляд, сев во внутрь сразу понимаешь, что ты в салоне не совсем обычного авто. Осмыслить то, что у вас в руках автомобиль в 200л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, может только ценитель

FORD-FOCUS-STЧто касается «Форда», то его разработчики в отличие от Volkswagen, решили отойти от пуританской внешности и выделиться не только цветом. Огромные колеса с низкопрофильной резиной, громадный пластиковый обвес, низкая посадка и хромированные трубы, расположенные по углам бампера.

Расчет привлечь внимание именно к внешности. Кроме внешней кичливости есть и внутренняя нескромность. Ярко-оранжевые сиденья со вставками надписи «Рекаро» тоже пытаются обратить на себя внимание. Под капотом у этого авто турбомотор в 225 лошадей, и шестиступенчатая МКПП.

Если опираться на свои визуальные впечатления, то Фокус кажется гораздо тяжелее Гольфа, оно и понятно, обвес и прочие детали делают свое дело. В движении форд более мягкий, а руль менее чувствительный, в отличиет от Golf GTI – тут подвеска прямо таки спортивная со всеми своими особенностями и руль чувствителен к малейшим колебаниям. При разгоне Фольксваген немного уступает Форду – на 0,1с до первой сотни и на 2,7с до второй, это показывет лучшее ускорение последнего на высоких передачах. Это скорее всего можно отчасти объяснить и весом, Фокус тяжелее на 44кг.

Мягкость Форда сделала свое черное дело, при вхождении в поворот не понятно какую же передачу выбрать. В отличие от Фольксвагена, где это понятно без лишних раздумий. Жесткость Volkswagen Golf GTI так же сыграла на пользу, очень хорошо чувствуется дорога, что позволяет хорошо ориентироваться и оставаться в колее. Фордовский двигатель, несмотря на свою большую мощь, кажется немного туповатым.

Чувствительный руль Golf GTI тоже играет на своего хозяина, он реагирет на столько быстро, что машина четко выполняет все данные ей команды. У Фокуса из-за его большей мягкости страдает обратная связь, что конечно же не позволяет автомобилю так быстро и четко реагировать на команды.

Что касается удобства пассажиров, то тут оба автомобиля страдают одними и теми же недостатками. Расположить на заднем сидении детское кресло или усадить пожилого человека не совсем удобно и легко. У Форда багажник немного меньше, чем у Фольксвагена, а вот комфорта для задних пассажиров немного больше. Это решает мягкая подвеска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *