Toyota Land Cruiser Prado 2013-2014 — брутальность и проходимость

Toyota Land Cruiser Prado 2013-2014 Компании Toyota не удалось сохранить в тайне фото/видео материалы до официальной премьеры Land Cruiser Prado. Однако от этого автомобиль не менее интересен.Представители компании утверждают, что новый Лэндкрузер стал одним из наиболее технически совершенных и в то же время простых в использовании полноприводников в мире. Надежный и прочный автомобильToyota Land Cruiser Prado 2013-2014 отличается совершенными характеристиками для прохождения бездорожья.

Дизайн, кузов Toyota Land Cruiser Prado 2013-2014

Достаточно консервативный экстерьер внедорожника изменился, хотя и не кардинально. Даже с новым головным светом, изменёнными бамперами и решёткой радиатора полноприводный автомобиль по-прежнему остаётся узнаваемым. Спереди обращают на себя внимание ходовые огни для движения днём и необычная форма фар.

Модернизация коснулась и задних огней. Зависимо от модификации решетка радиатора может быть серебристой или чёрной. Кузов 5-дверного Прадо стал на пару сантиметров длиннее прежнего поколения. Длина пятидверки 4780 мм, 3-дверной версии 4335 мм. В обеих машинах колёсные базы остались прежними.

Интерьер обновленной Toyota Land Cruiser Prado

По сравнению с предыдущим поколением салон новинки отличается более качественными материалами отделки. Электроника авто получила ряд существенных обновлений. Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на новую центральную консоль, более совершенную мультимедиа-систему и видоизменённую панель управления функционалом помощи на бездорожье. Центральное место верхней панели занял 4,2 LCD дисплей. Новые материалы отделки дверей и панели приборов оказались вполне удачными. Но самый интересный бонус имеется в топовой модификации Лэндкрузера это третий пассажирский ряд.

было, стало

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2013-2014

Под капотом Тойоты могут быть два варианта движков и коробок передач. Бензиновая версия авто оснащается шестицилиндровым мотором объёмом 4 литра. Движку удаётся развить 280 л/с при 385 Н*м. Потолок скорости составил 180 км/ч с разгоном до сотни за одиннадцать секунд. В смешанном цикле Прадо расходует 10,8 литра каждые сто километров. Согласно информации автопроизводителя, выбросы CO2 не превышают 256 г/км. Мотор агрегатируется только с пятиступенчатым автоматом.

Дизельная версия оснащается 4-цилиндровым мотором с объёмом 3 литра. Движок может развить 190 л/с при 3500 оборотах. Крутящий момент достигает 420 Н*м в диапазоне 1500–3000 оборотов. Трёхдверка с 5-ступенчатой АКП ускоряется до ста за 10,2 с, а с 6-диапазонной механикой за 10,6 с. Скоростной предел 175 км/ч. На 100 км автомобиль расходует восемь литров дизельного топлива. Пятидверной версии с дизелем разгон до 100 км/ч даётся за 11 секунд. Расход топлива чуть выше, чем у трёхдверки 8,1 литра.

салон Прадо

Для будущих владельцев обновлённого внедорожника доступны четыре варианта оснащения: Entry, Legend, Prestige и самый дорогой Executive. Уже в базовой версии Entry установлены 17 диски, кондиционер, приличная медиасистема и кресла с тканевой обивкой. В базе также доступна система, контролирующая температуру и уровень давления в шинах.

Версия Legend обзавелась пакетом Chrome and Colour, круиз-контролем, электрическим приводом и подогревом зеркал, кожаной отделкой руля, ручного тормоза и селектора КПП. В качестве опции покупателям предложат 18 диски, систему KDS, светодиодные фары, медиасистему Touch 2 и кожаную отделку салона.

Более совершенная модификация Prestige комплектуется датчиком дождя, светодиодным и противотуманным светом, видеокамерами кругового обзора, 4,2 LCD экраном и электрическим приводом кресел. В качестве дополнительных опций можно установить 18 диски, электронные помощники Cross Traffic Alert и Lane Change Assist, электрический привод и подогрев кресел переднего ряда. За доплату также можно заказать кожаный салон, звук от JBL и навигационную систему.

Топовая версия Executive помимо вышеперечисленного может оснащаться системой безопасности Pre-Crash Safety, а также деревянной отделкой руля и селектора КПП.

После просмотра тест-драйва познакомьтесь  «Toyota 4Runner 2013 — рассекречен под кантри».

Старт продаж и цены в России

Информация об обновлении Тойоты Лэндкрузер Прадо 2013-2014 появились в августе 2013-го. Сейчас автомобиль уже поступил в российские автосалоны, поэтому пришло время узнать о ценниках. Базовую модификацию можно приобрести за 1 млн. 723 тыс. рублей. За эту сумму покупатель получает в своём авто бензиновый движок (2.7 литра, 163 л/с), полный привод и 5-ступенчатую механику. Версия с АКП обойдётся на 50 тысяч дороже.

Также покупателям предложат 3-литровый дизельный вариант мощностью 173 л/с, который работает в связке с 5-диапазонной АКП. Начальная цена этого авто — 2 млн. 8 тыс. рублей. Более мощный (282 л/с при объёме 4.0) Prado Prestige можно приобрести за 2 млн. 605 тысяч, а топовая версия внедорожника на семь мест оценивается в 2 млн. 936 тысяч рублей.