Toyota Corolla 2013 — высокое качество сборки

 Toyota Corolla 2013В России продажи новой Toyota Corolla 2013 начались совсем недавно с ценниками от 660 тыс. до 1 млн. рублей. Покупателям предложен только 1 тип кузова, 3 мотора и 2 типа коробок передач. В общей сложности получилось 14 вариантов комплектации и 9 цветовых решений кузова (4 из них для данной модели доступны впервые). 

Обзор Toyota Corolla 2013 — есть вопросы

Corolla 11-го поколения еще длиннее предшественницы на 8 см (итого — 4 м 62 см), чуть шире и ниже.

  1. Колесная база также выросла и теперь составляет 270 см.
  2. Показатели аэродинамики впечатляют.
  3. Коэффициент сопротивления стал ниже (0,27 вместо 0,29) благодаря новой конструкции днища.
  4. Новинка из Японии обращает на себя внимание высоким качеством сборки. Об этом недвусмысленно намекают уменьшенные зазоры между панелями кузова. К примеру, между дверьми, крыльями и капотом, это значение составило 4,2 и 4,5 мм против 4,5 и 5,4 мм, чем у предыдущей версии.

В российских поставках можно заказывать литые диски только с диаметром 16. У нас автомобиль с движком 1.8 будет комплектоваться S-пакетом.

Из самых заметных отличий этого стайлинг-набора — багажник, оснащённый спойлером на крышке. Цена новой Тойоты Короллы достаточно высока, поэтому после подробного изучения комплектации возникает ряд вопросов. Почему автомобиль даже в качестве опции не комплектуется ксеноновым светом при том, что в США даже в базовой модификации присутствует LED-оптика?

Почему в российской версии нет комплектной навигации с русскоязычным исполнением, как это предлагается на локальных рынках? Потенциально низкий спрос на такие опции вряд ли можно считать резонным объяснением. К примеру, и Ford, и Opel в аналогичном классе не забыли оснастить вышеуказанным базовую комплектацию.

Однако, эти досадные моменты в какой-то степени сглаживаются приятным ощущением от уровня сборки, который от поколения становится на порядок лучше. Материалы отделки в салоне на вид и на ощупь стали дороже.

Основная претензия к эргономике авто — практически нулевая видимость показаний на центральном дисплее в солнечную погоду. Мотор 1ZR-FE с объемом 1.6 литра уже давно проверен временем (дебют состоялся в 2007-м), но как и раньше не поражает характеристиками.

Сто двадцать две лошадиные силы могут разогнать авто до сотни за 11 секунд. А это может вызывать восторг только у тех водителей, которые предпочитают мощности и драйву экономность своего авто.

Что еще узнают о Тойотах «Toyota Highlander 2014 — большая машина для большой семьи».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *