Toyota 4Runner 2013 — рассекречен под кантри

Toyota 4Runner 2013Японцы рассекретили обновления в дизайне Toyota 4Runner и дополнения в комплектации. Премьера состоялась на проходящем в Калифорнии фестивале музыки в стиле кантри. С тем же двигателем в 270 лошадиных сил, автомобиль будет иметь варианты типа привода и специальной комплектации для езды по бездорожью.

Обзор Toyota 4Runner 2013

Изменения касаются, в основном, внешнего и внутреннего вида автомобиля. Сохранив рамную конструкцию, внешне внедорожник смахивает на своего сородича Highlande. При этом формы Toyota 4Runner стали острее и агрессивнее. Версии SR5 и Trail будут с бамперами того же цвета, что и кузов.

Обе модели посадят на легкосплавные 17-дюймовые колеса. В модификации Limited предлагается хромированная решетка радиатора и 20-дюймовые колеса. Под задним и передним бампером, для придания авто большей агрессии, используются серебряные накладки.

В компании заверяют, что независимая подвеска обеспечит модели адекватность на асфальте, а четырехлитровый V6 – достойную динамику при помощи 376 Нм крутящего момента. Расход топлива при пятиступенчатой АКПП составит около 10 литров на трассе и 14 литров в городе.

Рынку США компания предложила три варианта Toyota 4Runner. В двух из вариантов разница лишь в длинном списке опций. Версия Trail предназначена как решение для самого большого бездорожья. В ее оснащение вошли электронные ассистенты с функцией KDSS, стабилизаторы поперечной устойчивости распускающегося типа для увеличения проходимости, а также, круиз-контроль Crawl Control для бездорожников, автоматически поддерживающий скорость движения. Фирменная оснастка Toyota Multi-Terrain Select станет одним из основных помощников адаптации настройки основных узлов автомобиля к типу дорожного покрытия.

В новой оснастке всех моделей также присутствует система X-Reas, регулирующая работу амортизаторов в зависимости, едет автомобиль по трассе или по бездорожью. Полно-приводные версии, кроме того, оснащены системой A-Trac, которая распределяет крутящий момент по колесам для лучшего сцепления с дорогой.

В списке внесенных компанией изменений присутствует еще и совсем не лишняя на бездорожье опция понижения передачи и блокировки центрального дифференциала. Такая функция есть на всех моделях Trail, что увеличивает ее безопасность и проходимость.

Такое усовершенствование имеет свои издержки, так как владельцам Trail теперь придется потесниться – в отличие от двух других комплектаций, в ней нельзя будет установить третий ряд сидений.

Получайте удовольствие от видео Toyota 4Runner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *