Skoda Yeti 2014 — не совсем новинка, но интригует

Skoda Yeti 2014С тех пор, как самый первый Skoda Yeti успешно сошел с конвейера, прошло уже четыре года, и за все это время он не подвергался никаким изменениям. Это, в принципе, вполне логично, поскольку продажи его шли довольно успешно, и поэтому менять что-либо попросту не было никакой необходимости. Будем знакомиться с новым образцом Skoda Yeti 2014 года.

Обзор Skoda Yeti 2014

Среди своих одноклассников он выделялся немного необычным дизайном, который привлекал одних и бывало отталкивал других потенциальных покупателей. Однако шкода йети никого не оставлял равнодушным. В итоге руководством компании все же было решено произвести рестайлинг, в результате которого на свет и появился Skoda Yeti образца 2014 года.

Специалистам, журналистам и широкой публике это обновленное детище чешско-немецкого автопрома было представлено на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. А его продажи в России стартовали в феврале года нынешнего. 

Изменения в экстерьере

По большому счету, автомобиль отнюдь не является новинкой.  Хотя бы по той простой причине, что изменения, внесенные разработчиками в его техническую часть, минимальны.

В данном случае наиболее уместно говорить о фейслифтинге авто, поскольку он отличается от своего предшественника по большей части своим экстерьером.

Характерные для Шкоды Йети предыдущего поколения, и делавшие его безошибочно узнаваемым даже в очень плотном дорожном потоке. Круглые фары сменились пятиугольными, дополненными ходовыми огнями со светодиодами. А противотуманки и вовсе сменили место своей дислокации: сейчас они установлены в переднем бампере. Последний, кстати говоря, тоже приобрел несколько иную конфигурацию.

Кузов и салон

Skoda Yeti выпускается в городской и внедорожной версиях, причем отличия между ними тоже отнюдь не технические, а эстетические. К примеру, у джипа обвес не окрашен, а его собрат, предназначенный для эксплуатации в условиях мегаполиса, имеет пороги, бампера и молдинги, покрытые такой же краской, что и остальные детали кузова. Такая важная внедорожная характеристика, как клиренс, у обеих версий одинаковая и составляет 180 миллиметров (что, впрочем, не так уж и мало).

Новый внедорожник гораздо более соответствует фирменному стилю компании, чем его предшественник. В этом, вероятно, и состояла одна из главных целей, которую преследовал рестайлинг.

К описанным выше внешним изменениям можно еще добавить несколько измененный:

  • дизайн задней двери;
  • новую форму капота;
  • обновленную решетку радиатора.

Кроме того, внесены изменения в дизайн легкосплавных дисков, а также расширилась палитра красок металлик. Одним словом, Шкода Йети 2014 утратил свою индивидуальность, зато стал с виду более солидным и респектабельным. Это призвано привлечь к нему тех клиентов, для которых эти качества являются определяющими.

Что касается салона, то он изменился совсем незначительно.

  1. Первое, что бросается в глаза — это новый руль, очень похожий на те, которыми оснащены другие модели автоконцерна.
  2. Немного изменены декоративные вставки и некоторые другие элементы интерьера, что, впрочем, ему нисколько не повредил.
  3. Авто столь же удобен и комфортен внутри, как и его предшественник.
  4. У него рекордно большое расстояние между передними рядами сидений для своего класса.
  5. Задние сиденья легко и быстро трансформируются, и даже убираются вовсе, благодаря чему объем багажного отделения варьируется в пределах от 405 до 1760 литров.

Если же говорить о технической стороне шкоды, то следует, прежде всего, отметить появление в ней камеры заднего вида. Что касается качества изображения, которое она выдает, то оно очень хорошее. Однако на практике, как утверждают многие из тех, кто уже успел стать владельцем этого автомобиля, оно сводится на нет. Установлена она не очень удачно. Поэтому ее объектив часто загрязняется. Весьма полезными новшествами являются автопилот, позволяющий парковаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Положительный момент -система бесключевого запуска двигателя.

Технические характеристики

Силовые агрегаты на Skoda Yeti 2014 года, поставляемые в Россию, устанавливаются точно такие же, как и на предыдущую модель, а именно: бензиновые объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и дизельный объемом 2 литра.

Трансмиссии также аналогичны: или шести ступенчатые механические коробки переключения передач, или же семиступенчатые роботизированные DSG-коробки. Они имеют функции как автоматического, так и ручного переключения передач. Показатели безопасности очень хороши. Достаточно лишь отметить, что в топовой комплектации авто оснащается целыми десятью подушками безопасности.

Еще о Шкодах узнайте из статьи «Нет ничего лучше, чем Skoda Octavia A5!»

Цена Skoda Yeti 2014

На Skoda Yeti образца 2014 года цены в России начинаются от 699 000 рублей за версию Active / Active Outdoor, от 759 000 рублей за версию Ambition / Ambition Outdoor и от 909 000 рублей за версию Elegance / Elegance Outdoor.