Renault Logan — 2 поколение

Renault Logan 2 pokolenieЕсли старый Renault Logan можно было назвать классическим представителем утилитарного подхода в автомобилестроении, то второе поколение приятно удивляет — стоит все еще дешево, но выглядит уже не так сердито! Список оборудования Renault Logan дополнили круиз-контролем, блоком управления климатом, медиасистемой с тачскрином, MP3, GPS, парктроником, эирбэгами и электронными помощниками.

Дизайн и кузов Renault Logan

Цветовая гамма дополнилась новыми оттенками: лазурным, сапфировым и ярко-красным. А еще появились четыре варианта дисков из легкого сплава. Топовая версия оснащается 15 колесами. Украшением передка стали хромированные обводы противотуманок; корма оформлена лаконично, без изысков. Дверные ручки также отмечены полоской из хрома.

Четырехдверный седан предлагает пять посадочных мест. Габариты авто: 434*173*151 см (д*ш*в), колесная база 263 см. Новичок обогнал прежнее поколение только в длину (на 6 см), остальные характеристики практически одинаковы. Не изменился и объем багажника — 510 литров. Полноценная запаска нашла себе место под фальшполом.

Интерьер

В максимальном варианте комплектации (Luxe Privilege) отделка интерьера выполнена в двух цветах, кое-где встречаются вкрапления хрома. С помощью клавиш на баранке можно управлять круиз-контролем: левая отвечает за выбор скорости, а правая используется для запоминания и сброса. Мультимедиа-комплекс оснащен 7 тачскрином (такой же установлен в Рено Дастер). Управление климатом рассчитано на одну зону. Система работает шумновато, но все же тише обычного кондиционера в авто предыдущей генерации.

Клавиши электрических подъемников стекол расположились на дверях (раньше были на фронтальной панели), а регулировка зеркал теперь слева от руля — удобно. Была увеличена зона очищения лобового стекла. Основные огрехи эргономики первого поколения были устранены во втором. Жаль, что все еще нет настройки руля по вылету.

Обновленная приборная панель с хорошей читаемостью оснащена приятной белой подсветкой, а сами колодцы — хромовой окантовкой. Оба козырька от солнца теперь с зеркальцами. В целом материалы отделки выглядят недорого, но аккуратно, все детали прилично подогнаны. Обе секции спинки дивана второго ряда теперь умеют складываться в соотношении 3/2 — теперь при необходимости их легко завалить вперед.

Технические характеристики Renault Logan

Мощность бензиновых моторов с 8 клапанами составляет 82 и 102 л/с, крутящий момент — 134 и 145 Н*м при 2800/3750 об/мин. Скоростной предел достигает 172 и 180 км/час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле чуть превышает 7 и 8 литров. Переднеприводная трансмиссия оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Оба двигателя звезд с неба не хватают. Сравнивать их в деле имеет смысл при полной загрузке — иначе зачем тогда покупать Logan? Разница (пусть и не самая разительная) действительно чувствуется. Более мощный агрегат выигрывает полторы секунды в динамике. Авто с тремя пассажирами в салоне и загруженным багажником в состоянии разогнаться до 170 км/час. Однако, для экономных владельцев Renault Logan важнее окажутся не скоростные рекорды, а расход топлива, соответствующий паспортным данным. И здесь 82-сильный движок становится более предпочтительным благодаря своей экономичности.

Если приходится ехать не в пустой машине, то разницу в 20 лошадок заметить несложно. Переход на 2-ю передачу радует задорным подхватом, а переключение на третью добавляет Логану еще больше бодрости. Дальше мотор работает монотонно и стабильно, а вот с 5-й передачи загруженный седан плетется в горку со скоростью не быстрее восьмидесяти километров в час. В типичной ежедневной эксплуатации добавление мощности выражено не настолько ярко.

Конечно, можно переключаться и ниже, но в этом случае нудный гул движка начнет изводить своей заунывностью. Под капотом нового Logan была добавлена дополнительная изоляция от шума и улучшена герметичность на стыках, но этот комплекс мер не смог решить проблему полностью. При движении по трассе в треть педали на уши заметно давит шум. Младшая версия силовых агрегатов уже не так раздражает — еще один довод в их пользу (помимо экономичности).

Старт продаж и цены в России

Мировая премьера обновленного Renault Logan состоялась во Франции осенью 2012-го. И только через полтора года автомобиль появился в отечественных автосалонах. Значительная задержка имеет сразу несколько причин:

  • адаптация подвески к нашим реалиям;
  • подготовка новых мощностей производства;
  • достаточная популярность прежнего поколения и многое другое.

Различные варианты комплектации будут предлагаться в ценовом диапазоне от 350 до 515 тысяч рублей. С учетом заметных улучшений и сохранения демократичного ценника автомобилю можно пророчить высокий спрос среди российских покупателей.