Porsche Boxster 2013 — представитель знаменитой династии

Порше Бокстер 2013Porsche Boxster 2013 — это выверенность — сразу во всем и в каждом отдельном элементе — именно так одним предложением можно охарактеризовать салон нового Бокстера.

Обзор Porsche Boxster 2013

Настоящий Porsche проявляется во всем: в каждой детали салона, в слаженной работе ходовой части, в неповторимом звуке мотора. Вот таким получился и новый Boxster — яркий представитель знаменитой династии.

Интерьер

При создании интерьера Бокстера дизайнеры компании держали марку! Идеальное качество изготовления и подгонка деталей (даже если захочется, найти люфт здесь невозможно), кожаная отделка с шершавой фактурой и дорогой аромат. Хорошо проработана и эргономика — все необходимое для водителя уже есть под рукой. Широкий диапазон настройки рулевой колонки и сидения позволит удобно устроиться водителю с любым ростом. Напрягает лишь один момент: при быстром движении диаметр баранки руля кажется чрезмерным. Частью пакета опций Sport Chrono, который предлагают за 76 тыс. руб., является стилизованный хронометр.
Porsche Boxster 2013

Салон Porsche Boxster 2013

Даже кресла базовой модификации авто радуют хорошей боковой поддержкой. Также в них предусмотрена удобная регулировка длины подушки. И все же кресла из базы больше подойдут седокам с крупной комплекцией, а стройным людям лучше заказывать спортивные сидения.

В качестве опции в оснащение руля можно добавить пару кнопок для смены передач автомата PDK. Однако пользоваться этим чудом высоких технологий не очень-то и удобно: из-за большого хода манипуляторов и непривычного алгоритма работы привыкать к такому управлению придется долго.

Тест-драйв Porsche Boxster 2013 технические характеристики

Экстерьер

В отличие от привычного салона, экстерьер сильно изменился. Образ остался тем же, а вот восприятие теперь совершенно другое! Бокстер ощетинился и приобрел более строгий вид благодаря новым фарам и модифицированной форме задней оптики.

На фонарях появились поперечные ребра для оптимизации аэродинамики. Колесную базу увеличили на 6 см (до 248) — так силуэт авто выглядит гармоничнее. Прибавка в длине, расширение передней и задней колеи и одновременное уменьшение высоты привели к тому, что новый Бокстер буквально распластался по земле.

Сколько стоит Porsche Boxster 2013

Хорошим дополнением внешнего вида являются 20 литые диски (такими же оснащается Carrera S) — опция обойдется в 69 тыс. рублей. Базовый Boxster с движком 265 л/с обойдется владельцу в 2 млн. 326 тыс. рублей, версия S — 2 млн. 820 тыс. Для сравнения: ценники на BMW Z4 колеблются в пределах от двух до трёх млн. рублей за версии с двигателями 185 340 л/с.

Отзывы

Евгений. Дааа, цена на этот Порш Бокстер просто космическая. Причем, это ведь на подержанные машины. А сколько ж стоит новый? Однажды удалось побывать за рулем Порш Бокстер. Ну это, не машина, а просто космический корабль. Скорость – наше все. Отзывы владельцев (которых не так много) могут быть только хорошими. Но, такие деньги не у каждого есть. Пока, к сожалению, не могу себе ее позволить.

Виталий. Порше бокстер — отличный кабриолет спортивного типа- показатель вашего статуса и автомобиль для развлечений на широких и теплых трассах. Авто не для всех, но оно того стоит!

merkusheff-mischa. Порш — есть порш. И этим все сказано. По деньгам это скорее всего самый доступный из Porshce. Очень быстрая машина и это непередаваемое чувство мощи, когда ты там сидишь. Это не там машина, на которой ты можешь прокатить всю семью, но прокатить и удивить девушку это самое то, поверьте))

Андрей. О такой машине, пожалуй мечтает каждый. Быстрая, шустрая, стильная и красивая. И все бы хорошо, но к сожалению — она не для наших дорог. Да и зимы у нас бывают суровые. В столице или других более крупных городах, она — в самый раз. Но не в простом городе — дороги ужасные. Цена конечно большая, но что вы хотите — это же порш 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *