Opel Insignia 2013-2014 — надежность и безопасность для всей семьи

Opel InsigniaOpel Insignia представляет собой гибрид хэтчбека и универсала, наделенный повышенной проходимостью. По заявлению производителя, рестайлинговая Инсигниа станет наиболее обтекаемой среди авто с аналогичным типом кузова.

Обзор Opel Insignia 2013-2014

Аэродинамика новинки действительно впечатляет: коэффициент сопротивления не превышает 0,25. Такому результату Insignia отчасти обязана шторке в переднем бампере, которая умеет автоматически закрываться на высокой скорости. Эти же жалюзи в закрытом виде помогают быстрее прогреть движок во время холодного запуска.

Немецкий производитель полностью пересмотрел гамму версий для России. Автомобили с базовым атмосферным двигателем 1.8 (140 л/с) теперь будут оснащаться только механической КПП. Для всех остальных моторов будут доступны 2 типа коробок. Движки с объёмом 2 литра можно дополнить полным приводом и 6-ступенчатой АКП. Также будут доступны версии 2.0 CDTi (от 120 до 195 л/с) и 1.4 Turbo (140 л/с).

Что внутри? В первую очередь обращает на себя внимание:

  • очень удобная баранка с утолщенным ободом и перфорированной отделкой;
  • добавляют лоска накладки на педали из металла;
  • оригинальный рычаг КПП;
  • после рестайлинга сидения стали более рельефными.

Все перечисленные изменения входят в пакет Interior Line. Заметно улучшились уровень сборки и качество материалов отделки салона. Панель приборов теперь выглядит совсем по-другому — 4 циферблата в колодцах заменили одним дисплеем с диагональю 8 дюймов. На экран выводятся показания спидометра и меню бортового компьютера с красивой анимацией.

Изменился и блок климат-контроля. Управление стало более наглядным, но к сенсорным кнопкам регулировки температуры нужно привыкнуть: они не реагируют на нажатия с короткими паузами. Украшение центральной панели — мультимедиа-система нового поколения IntelliLink. Продвинутыми функциями системы очень удобно пользоваться благодаря 8-дюймовому touch screen дисплею с улучшенной графикой. Для управления IntelliLink используется тачпад с хорошей обратной связью.

Технические характеристики Опель Инсигния 2013-2014

Потолок скорости в версии 1.6 Turbo составляет 220 км/ч с разгоном до ста за 9 секунд. Максимальная мощность 170 л/с при 4250 об/мин. Устойчивость авто на высокой скорости просто потрясающая. Гидроусилитель руля с оптимальным усилием делает управление очень отзывчивым. Opel Insignia 2013-2014 не боится поворотов, проходит их уверенно и легко.

Тест-драйв Opel Insignia

Отзвывы

Stet, Красноярск. Интерьер. Мне очень понравилось, что в приборной панели на месте стрелочного спидометра стоит 8-дюймовый дисплей, на котором можно менять «скин» спидометра(хоть цифровой, хоть аналоговый), а также выводить практически любую информацию с основного головного устройства, даже навигатор. Салон кожаный, пластик мягкий, сидеть удобно (мой рост 190см), также никогда не видел, чтобы у пассажира сидение имели электронные регулировки по высоте и подпоясничного упора. Шумоизоляция неплохая, но только спереди, сзади колесные арки вносят свою лепту. Экстерьер. На вкус и цвет, но лично меня перед(нос) камрюхи прельщает больше. Зато корма здесь будь здоров). Крупный вместительный багажник, детская коляска целиком помещается. Двигатель. Никогда не владел дизелем до этого, но из всех знакомых у меня самый тихий из виденных мною дизелей. Кстати, хочу отметить, что очень нравится звук работы двигателя, у тех же Тойот звук бензинов не такой «стабильный и постоянный». Что касается мощности – это не спорткар, и даже не гибридная камрюха (187 л.с. на 1,5 тонны), что и понятно, 160 л.с. на 1900 кг. Но тяга отличная, не являясь любителем пенсионерить, время от времени динамично катаясь, довольно редко доходят обороты до 2500, что на мой взгляд довольно интересно и необычно. Функциональность. Есть куча приятных и полезных фич.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *