Новый BMW M550i xDrive 2017 пришел на смену М5

BMW M550i xDriveНаконец-то появилась информация о топовой новинке пятой серии от Баварского автоконцерна BMW – M550i. Новый седан вышел на смену знаменитому флагману M5, а полное его название звучит так – BMW M550i xDrive.

Что еще интересно, так это цена и мотор – автомобиль стал чуть доступнее, а двигатель потерял в мощности, по сравнению с М5.

Внешний вид и размеры BMW M550i xDrive

По дизайну и внешнему виду нареканий нет, новинку смело можно назвать самой стильной и заманчивой среди всей пятой серии. Но кроме красивого и современного дизайна, автомобиль поднабрал в весе, а по размерам обогнал своих предшественников.

Габариты кузова M550i:

  •  Длина – 4962 мм;
  •  Ширина – 1868 мм;
  •  Высота – 1467 мм;
  •  Расстояние между осями – 2975 мм;
  •  Масса – 1,885 т.

По традиции, новая М-ка оснащается легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. За отдельную доплату, можно получить «тапочки» побольше – 20 дюймов.

Лучше, чем Клайв Оуен, о BMW M5 не расскажешь, вернее, не покажешь:


Внешний вид целиком и полностью соответствует фирменному стилю баварцев. Здесь и адаптивные фары, светодиодные габаритные огни и куда уж без фирменной решетки радиатора, которая уже давно стала неотъемлемой частью BMW.

Автомобиль дополнительно оснащен пакетом M-Performance, в котором доступны спортивные элементы, например, круглая или трапециевидная выхлопная система из нержавеющей стали и куча хромированных деталей кузова.

Дополнительно можно взять пакет аэродинамики BMW-M. В таком случае, на автомобиль будут установлены спортивные бампера (передний и задний), спойлер, боковые зеркала другой формы и задний диффузор – все это сделано из карбона!

Салон БМВ М550 хДрайв

BMW-M550i-xDrive салон

Внутри у новой БМВ тоже все хорошо. Материалы отделки вызывают чувство некой эксклюзивности, а сам салон можно смело назвать премиальным. Тут используется натуральное дерево, элементы из хромированного алюминия, кожа очень высокого качества.

Очень удобные сиденья, имеющие слегка спортивную форму, эргономичный и по-настоящему удобный руль, пространство распределено довольно грамотно, так что за рулем, водитель будет себя ощущать весьма и весьма комфортно. В салонах BMW всегда все очень продуманно вплоть до мельчайших вещей.

Фирменные логотипы и название модели можно встретить практически везде, начиная от порогов и заканчивая приборной панелью. Даже на ковриках, можно увидеть M550i!

Комплектация

Даже в базовой версии нового флагмана, уже присутствует все необходимое для комфорта и безопасности. Вообще, список дополнительных опций довольно велик.

Мультимедийное устройство имеет сенсорный дисплей, а его размеры чуть больше 12 дюймов. Присутствует поддержка жестов и голосовое управления, очень хорошая система навигации, которая обладает высокой точностью, а еще можно слушать музыку прямо со смартфона, качество звука при воспроизведении на высоком уровне.

При помощи проекционного дисплея, водитель может наблюдать за всей важной и необходимой информацией. Таким образом, не придется отвлекаться от дороги, так как скорость получения информации увеличивается в два раза.

Передние кресла можно регулировать при помощи электропривода, присутствует подогрев сидений, вентиляция, а также массаж! Для удобства и комфорта всех пассажиров, в автомобиле присутствует 4-х зонный климат-контроль.

Технические характеристики и тест-драйв

Новая модель оснащается V-образным двигателем 4,4 л. Мощность составляет 426 л.с. Разгон до сотни всего каких-то 4 секунды, а max скорость ограничена электроникой и доходит до отметки в 250 км/ч.

Коробка автомат на 8 передач, позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения. Расход заявлен 9 литров на 100 км в смешанном режиме. Автомобиль также имеет полный привод.

Цена BMW M550i xDrive

За счет уменьшенной мощности двигателя, уменьшилась и цена автомобиля. В России новый флагман продается по цене от 5 миллионов рублей. В Германии купить новинку можно за 82 000 евро.

Отзывы

  • Андрей Г. Водитель с 10 летним стажем. Не был фанатом 5-к, хотя прошлая мне была по душе, что могу сказать и о новой, по мне стала более красивей и элегантней, салон выглядит чуть багаче, и не скажешь, что это M-ка, слишком уж она с виду прилежная. Единственное это скудные 462 лошадки против AMG-шного табуна в 612 в новой Е-шке, но глядя на все цифры видно, что новая M-ка и с 462-мя лошадками показывает не плохие характеристики, притом наверняка они выпустят более мощную версию M-ки, как пить дать выпустят.
  • Макс, Оренбург. Вот знаете, смотрю на живые снимки и прямо чувствую, как меняется моё мнение о нём. Красивый автомобиль, действительно красивый. Почему-то ощущение хреново уменьшенной «семёрки», которое буквально било по глазам при взгляде на рисованные картинки, сейчас исчезло без следа. Вот не спутаешь его с 7-series, даже спереди, несмотря на сильное сходство. Красивейшей «пятёркой» по-прежнему считаю F10, но, возможно, будущая М5 изменит моё мнение. Пока же — просто достойный наследник, не больше и не меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *