Nissan Qashqai 360 2013 — лидер продаж

nissan qashqai-360 2013Nissan Qashqai предстает перед автолюбителем в виде компактного кроссовера, выпускаемого производителем с 2007 года.

Обзор Nissan Qashqai 360 2013

Nissan Qashqai 360 2013 пришел на замену модели N-TEC +, которая составляла примерно 60% всех продаж Qashqai на Британских островах.

В перечень стандартного, перенесенного с предыдущей модели оборудования кроссовера входят:

  • стеклянная панорамная крыша,
  • тонированные стекла (задние),
  • литые 18-дюймовые диски,
  • bluetooth,
  • спутниковая навигация,
  • 360-градусная система обзора View Monitor.

К дополнительным опциям Qashqai под номером 360 отнесена частично кожаная обивка и черная глянцевая отделка рычага переключателя передач, зеркал заднего вида, дверных ручек, рейлингов на крыше.

Технические характеристики

Сердцем Ниссановской Qashqai 360 является новый дизельный двигатель объёмом 1,6 литра, облагороженный системой старт/стоп. Дизель довольно экономичен.

Изготовитель утверждает, что расход топлива у переднеприводного Кашкая укладывается в 4,5 л./100 км. пробега. Благодаря внедрению современнейших технологий на каждый километр двигатель обещает выбрасывать всего 119 гр. углекислого газа.

Круговой обзор на дорогах

По сути Кашкай 360 стал наиболее доступной моделью оснащенной подобными системами. Однако, несмотря на все преимущества и усовершенствования кроссовер на городских улицах поддается управлению тяжелее, нежели обычная легковушка. Креативные зауженные окна и повышенная посадка значительно ограничивают обзор, что особенно неприятно в пробках и при парковке. Очевидно, именно поэтому для Nissan Qashqai 360 2013 была разработана система кругового обзора.

Ниссан издавна славится как лидер в плане применения видеокамер. Являющийся, по сути, новым словом в линейке семейных автомобилей, Qashqai 360 первым среди своих сородичей обзавелся системой кругового обзора. Целых четыре камеры обеспечивают Nissan Qashqai 360 круговой обзор, а значит – и безопасность парковки.

Традиционно основная камера установлена сзади, две других следят за окружающей обстановкой из корпусов боковых зеркал. Находясь на носу Кашкая, четвертая камера обеспечивает видимость непосредственно под бампером. Но и это еще не все. Конструкторы оснастили систему кругового обзора функцией Nissan Соnnect. Функция работает параллельно с навигацией, обеспечивает водителя интерфейсом bluetooth для мобильного телефона и разъемом для Ipod.

Желаете познакомиться еще с одной маркой авто «Nissan Micra 2013 — для милых дам и молодежи».

Тест-драйв Nissan Qashqai 360 2013

Отзывы

chipmunk, Луховицы. В общем, машина имеет свои минусы, но в принципе я ей доволен. Купил бы я новый кашкай!? Скорее «Да» чем «Нет». И тут  вот в чем дело: в своей ценовой нише у кашкая конкурентов среди новых машин попросту нет. Все что дальше оно и больше, и соответственно дороже, все что ниже меньше, бюджетнее или китаезнее.

Ничего не имею против китайцев, но пока я не готов… хотя, учитывая темпы их развития, лет через 5-10 все будут юзать китайцев и нахваливать. В общем как и с корейцами в свое время.
Так что подводя итог могу сказать, что кашкай — машина не для того, чтобы зажигать, а для уверенного, каждодневного в меру комфортного перемещения из точки «А» в точку «Б».

Ася90, Москва. Почти после 4 лет использования решила написать отзыв. Купила я кашака летом 13 в автосалоне. Первые 3 то прошла у оф дилера ну и после скачка валюты , четное то резко поднялось  с 17000тыс руб до 28300. И я поехала в простой сервис. За 3,5 года 125 тыс не мало особенно для девушки, машина не разу не подвела, за все время ни одной поломки значительной только расходники.

Трассу держит хорошо, давала на ней 185 но конечно уже было страшновато, а 160 идеально по трассе жрет пишет литров 6 . Но на 1500 км у меня уходит ровно 2 бака по 60 литров. Плохой бензин сразу говорю чувствует сразу. Ехать вообще перестаёт ))) Конечно двигатель слабоват , на обгоне бывает страшно успеешь не успеешь разойтись со встречной. Фары гологен на ближнем вообще не светят, воткнула кустарный ксенон 4,5 тыс руб всего на всего.

Масло не есть, езжу от замены до замены..начало сечь глушитель , заехали посмотрела втулки стабилизатора , и проставочное кольцо между катализатором и трубой надо поменять. Дел на 2000 руб. Кузов крепкий было небольшое ДТП так форду жопу разнесла, а у меня хоть бы хны слегка на капоте ребро жесткости помято.