Nissan Almera 2013 — японский шик и французский темперамент

ниссан алмера 2013В официальной дилерской сети Nissan появился обновленный седан Almera 2013 модельного года, сошедший с конвейера АвтоВАЗа. Над созданием новинки конструкторы Nissan трудились в тесном сотрудничестве с профессионалами из Renault.

Базируется обновленная Almera на платформе B0, которая используется при создании таких известных моделей как Renault Logan, Duster, Sandero и Largus.

Обзор Nissan Almera 2013

Все важнейшие элементы силовой структуры, трансмиссия, двигатель, подвеска и электроника были позаимствованы у французов. А вот внешность исконно японская – длинная база, вытянутый силуэт, покатая крыша – все это чем-то напоминает Teana, родство, надо признать, проглядывается и в деталях.

На новинке в базовой комплектации красуется ценник от 429 000 рублей. Доступна модель в трех версиях:

  • Tekna;
  • Comfort;
  • Welcome.

Технические характеристики

Оснащается автомобиль 1,6-литровым 102-сильным мотором, вкупе с ним идет 5-ступенчатая механика или же 4-ступенчатый автомат.

Помимо перечисленного, в базовую версию седана (Welcome) входят:

  • фронтальные подушки безопасности (для водителя и пассажира);
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • усилитель рулевого управления;
  • аудиосистема;
  • стальные 15-дюймовые диски и многие другие опции.

Салон обновленного седана

Версия подороже – Comfort к уже перечисленным опциям добавила регулировку водительского сиденья по высоте, противотуманки, подогрев сидений, центральный подголовник сзади, электрические зеркала с подогревом.

Стоимость немного дороже и составляет чуть более 450 000 рублей. По желанию автовладельца за дополнительную сумму (51 000 рублей) можно установить на новинку автоматическую трансмиссию и кондиционер.

Nissan Almera 2013 — цены впечатляют

Топовая версия, которую Nissan неожиданно окрестил Tekna, стоит 535 000 рублей, она включает себя электростеклоподъемники, мультимедийную систему и механическую трансмиссию. За тоже оснащение, но с автоматической трансмиссией придется раскошелиться на сумму 565 000 рублей.

Изначально производитель планировал, что стартуют продажи обновленного Nissan Almera в январе нынешнего года, однако к этому сроку выпустили лишь первую тысячу автомобилей, которые были направлены автодилерам для тест-драйва. После Almera 2013 модельного года ждали в феврале, но и к тому времени производитель не успел, и вот наконец-то 15 апреля стартовали продажи обновленного седана.

Без тест-драйва никак: Nissan Almera 2013

Отзывы

Евгений Крвальчук. Хорошая машина за свои деньги. Прошел на ней 110 тыс, никаких вопросов не возникло. Лично мне нравится. Да нормально выглядит, вполне, чем то даже тиану напоминает) эту машину критикуют из за психологического аспекта, первое, выпускают на автовазе, второе, совместный проект логан-нисан, ну и все пожалуй. А так норм машина!

Игорь П. Пробег чуть за 5000 км. Вроде прикаталась расход около 8,8 литров в смешанном и загородном цикле. В салоне очень просторно, Никаких лишних светилок, мигалок, кнопок нет. все только самое необходимое, Огромный багажник, Очень мягкая ходовка, глотает все, но всалоне не, савсем, но шумновато, Машина тяжелая, мотор 1,6 и чтоб она ехала приходиться его крутить к 4000 об/мин что усиливает шум в салоне, Но ето по с равнению с красивой внешностью и мягкостью хода отходит на второй план, Салон можно  переделать по желанию и вкусу водителя, благо развернуться творческой мысли есть где. Но в любом случае Вам выбирать.

Valera. Что вам не нравится в логане-алмере, нормальный автомобиль, зарекомендованный, уже будет как 10 лет (логан с 2004 года) , с отличной подвеской, с двигателем у который ресурс больше чем в вазах, салон не очень красив зато не гремит (в приоре он там тоже не супер, только гремит жёстко). если сравнивать с приорой то конечно ты платишь в среднем на 100 тысяч дороже, но и получаешь автомобиль который разработан и продуман лучше чем приора разработки 90 (приора та же десятка, это так для поцанов )

Комаров А. Волгоград.  Сейчас много новых моделей неудачных по дизайну, пусть хотя бы внешнему. Лучшее — враг хорошего: Astra GTC, Almera, Juke, Murano, Accord и т.д. Странные тенденции уродовать хорошие предыдущие модели. Надо делать легкий рестайлинг, совершенствовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *