Мотоциклы KTM

Говоря о четырехколесных друзьях, мы обычно вспоминаем автомобили, но незаслуженно забываем четырехколесные кроссовые мотоциклы. Один из символов немецкого качества и основательного подхода к делу, компания KTM начитает свою историю как обычное металлообрабатывающее предприятие. Ханс Трункенпольц создал его за пять лет до начала Второй мировой войны, и почти два десятка лет не ведал, что такое мотоциклы, квадроциклы или даже велосипеды. Пока хватало заказов.

В середине пятидесятых предприятие начало задыхаться без клиентов, пришлось изменять направление развитие. Трункенпольц взял в партнеры Эрнста Кронрейфа, и компания занялась двухколесными машинами. Сначала это был главным образом ремонт, производство запчастей или сборка мотоциклов и велосипедов из узлов, произведенных компаниями-партнерами. Но под конец 60-х конструкторы KTM разработали неплохой мотор, после чего сконструировали и все остальные составляющие части мотоцикла. Началось массовое производство.

KTM_525XC

Вскоре пришел первый крупный успех на спортивных трассах. Принес его компании советский гонщик Геннадий Моисеев, выиграв первенство мира. Инженеры и руководство KTM взялись за развитие спортивного направления с полной серьезностью. С тех пор знаменитые оранжево-черные цвета бренда чудесно известны болельщикам и мотоциклистам, а все серийные модели, предназначенные для обычных мотолюбителей, имеют откровенный спортивный уклон. И такой уклон объясняется просто. Все кроссовые KTM — [ссылка] перед попаданием на конвейер обязательно проходят обкатку на спортивных соревнованиях.

Модельный ряд мотоциклов австрийской компании тоже имеет спортивный уклон. Четырехколесные машины не менее успешно завоевывают медали и кубки, чем их двухколесные собратья. Особо удачными были выпущенные шесть лет назад модели KTM XC 525 и KTM XC 450. Цифры в названиях — это объем двигателя в кубических сантиметрах. Отзывы покупателей, да и болельщиков, оказались благоприятными, и разработчики компании начали расширять ассортимент. Следующей стала модель SX 450, а за ней последовала SX 505.

Отличные технические характеристики мотоциклов австрийской компании, великолепный дизайн, и особенно сборка очень высокого качества сделали свое дело. Хорошая конструкция подвески, очень легкое шасси, такое же, как и у популярных машин Polaris Outlaw, обеспечивают легкость, скорость, надежность. Особенно надежность, да еще эргономичность, позволяют спортсменам выдерживать большие физические нагрузки многодневных соревнований, а рядовым пользователям – долгие прогулки по бездорожью.

По материалам moto.vseta4ki.com