Mercedes-Benz G63 AMG 66 2013 — внедорожник для драйва

Mercedes Benz-G63-AMG-66 2013
Невероятная новость от Mercedes-Benz: компания (точнее, ее подразделение AMG) начинает производство автомобиля G63 AMG, обладающего не 4-мя, а сразу 6-ю ведущими колесами! Вот уж действительно – такой внедорожник сможет покорить такие места, куда до него не забирался еще ни один джип.

Обзор Mercedes-Benz G63 AMG 66 2013

Прототипом для нового авто стала модель Mercedes-Benz G 66, созданная для нужд оборонной отрасли. Это нередко происходит с внедорожниками: многие модели разрабатываются сначала как армейские, ведь чаще всего именно в военных целях водителям приходится сталкиваться с ездой по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Поэтому такие авто требуют отличной проходимости.
Mercedes-Benz-G63-AMG-66

Гражданский вариант сверхпроходимого Mercedes так же, как и военный аналог, имеет 6 ведущих колес. Благодаря этому автомобиль может карабкаться вверх под углом 52 градуса, а спускаться вниз под углом 54 градуса. В экстренных случаях угол подъема может стать стоградусным (правда, только на небольшом отрезке пути).

Технические характеристики

G63 66 оснастили:

  • 5,5-литровым бензиновым силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом;
  • мощность составляет 544 лошадиные силы;
  • крутящий момент равен 759 Нм.

Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Расход горючего составляет 19-22 л на 100 км пробега, при этом в топливный бак можно залить за один раз 160 л.

Кстати, AMG планирует увеличить максимально возможную дистанцию без дозаправки, установив второй бак – в результате общий объем топлива, вмещающегося единовременно в оба бака, вырастет до 42 л.

По заверению создателей, Mercedes-Benz G63 AMG способен разогнаться от 0 км до 100 км всего лишь за 6 секунд – это очень впечатляющий результат для веса в 3775 кг! Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Комплектация авто

Автомобиль комплектуется 12,5-дюймовыми колесными дисками фирмы Beadlock, с огромными шинами размером 37 дюймов. Здесь имеется и система подкачки шин, которая позволяет водителю спустить давление в шинах в целях увеличения проходимости – например, при движении по мягкому грунту. Приподнятая подвеска, а также сверхнадежные амортизаторы от Ohlins способны смягчить любые удары на бездорожье.

При этом внутри шестиколесный гигант выглядит как традиционный представитель AMG класса G: сиденья, обитые стеганой кожей, просторный салон, фитинги от Designo, удобная панель управления и пр.

Видео-драйв «Это нужно видеть!»

Компания планирует выпускать по 20-30 автомобилей в год. Производство начнется уже осенью 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *