Mazda 3 2013 с умеренным аппетитом

Mazda 3 2013Знакомимся с новинкой Mazda 3 2013. Авто Mazda 3 – популярный автомобиль на российских дорогах. Он экономичный, динамичный, симпатичный, т.е. такой, каким должен быть настоящий городской кар. И вот совсем недавно японский производитель опубликовал первую информацию об обновленной версии любимой трешки.

Новинка в первую очередь поступит в продажу в США. Американский рынок в качестве площадки для премьеры был выбран не случайно, ведь именно в Соединенных Штатах эта модель является наиболее успешной за всю историю Mazda. К примеру, в прошлом году было реализовано порядка 123 000 этих машин, что демонстрирует тенденцию увеличения спроса на троечку.

Обзор: Mazda 3 2013 еще в камуфляже

В настоящее время точных характеристик обновленной Mazda 3 2013 пока нет, также как и ее фотографий без камуфляжа. Проанализировав имеющиеся фото, можно сделать вывод, что экстерьер создан в соответствии с концепцией дизайна марки KODO. Именно на нее в последнее время японский производитель опирается при создании автомобилей. В числе коих седан Mazda 6 и кроссовер CX-5.

Очевидно, что новинка превзойдет по своим габаритам предшественника. Но, как бы это парадоксально не звучало, окажется примерно на 100 кг легче, благодаря использованию технологий SKYACTIV в конструкции силовых агрегатов, шасси и кузова.

Технические характеристики Mazda-3 2013

Теперь, что касается внутренностей автомобиля. Создатели сообщают, что вероятнее всего под капотом новинки окажется бензиновый унаследованный от Mazda CX-5 и Mazda 6 2,0-литровый 150-сильный двигатель SKYACTIV с непосредственным впрыском. Также можно будет приобрести экземпляр, оборудованный двигателем объемом 2,5 литра.

Предполагается, что в линейке моторов окажется и дизельная версия SKYACTIV. Его характеристики пока не разглашаются, но можно предположить, что его объем составит 2,2 литра.

Новенькая Mazda 3 2013, так же как и ее старшие сестры, будет доступна в 2 кузовах – седан и хетчбек. В качестве трансмиссии тройки можно будет выбрать шестиступенчатый автомат или механику, все зависит от пожеланий клиента.

Ну и самое интересное – аппетит автомобиля сократится до 5,9 литров на сотню в смешанном режиме, для сравнения нынешнее поколение, оснащенное 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, потребляет на 100 километров 6,5 литров топлива.

По предварительной информации, в дилерской сети в России новинка появится во втором квартале будущего года, но это пока лишь в планах, так как в настоящее время даже еще не озвучена дата официальной премьеры Mazda 3.

Любому автолюбителю будет интересно, как лечить своего четыреколесного друга в автосервисе. Об этом в статье «Автосервис не дремлет — будьте бдительны».

Тест-драйв

Отзывы

Олег. Взял в марте этого года, мазда 3 1,6 туринг механика, пробег 3600, машина супер, да жестковата, да низковата, ну так выбирай дороги и скорость по ним, не вездеход, ездил на море 500 км в одну сторону, машина показала себя как надо – класс.


Михаил. Купил Мазду 3 в 2010 году хэтчбек 1,6. + отличная динамика (ездил на разных машинах) + приятно сидеть за рулем + бензина жрет нормально,смотря как ездить, если в пробках то ест как у всех много..а так 10 +удобное управление .. — немного жесткая подвеска — низкая посадка. А так считаю что лучшая в своем классе.