Land Rover Defender по предзаказам на надежность

Land Rover DefenderИстория Land Rover Defender насчитывает почти 60 лет и за это время внедорожник не особо изменялся.

Производитель автомобильной легенды всегда делал упор на ездовые характеристики в условиях бездорожья, при этом уровень комфорта, экономичность и другие факторы играли лишь второстепенную роль.

Дизайн, кузов

Характерный горб на капоте Дефендера — неизбежная плата за установленный дизельный мотор из семейства DuraTorq производства Ford. По соображениям безопасности местом расположения запаски стала багажная дверь. Отличительные признаки модификации Fire and Ice передний пластиковый обвес и полированный алюминий колёсных дисков. Также лимитированная серия Лэнд Роверов оснащается видоизменённой оптикой спереди и сзади. Головной свет дополнен прозрачными рассеивателями; настоящим украшением кормы стали LED-фонари.
land rover defender 2014 salon

Интерьер

Модернизация 2006 года более всего затронула интерьер, однако далеко не всё получилось идеально. У Дефендера (как и прежде) нет ни одной подушки безопасности. Посадка на водительском месте не самая удобная, из-за чего уже через пару часов в движении начинают ныть шея и спина. Рулевая баранка большого диаметра отличается приятным на ощупь ободом.

В целом эргономика выполнена хорошо: показания приборов видны при любых условиях, а рычаг селектора КПП оснастили коротким ходом, благодаря чему даже последняя передача включается без лишних телодвижений. Бортового компьютера у Лэнд Ровера нет (такая вот особенность у модели). Круглые вентиляционные дефлекторы были позаимствованы у малолитражного Форда Фиесты выглядит весьма забавно.

Из-за смещённой влево рулевой колонки водителю приходится садиться с сильно согнутыми коленями. Сидение лишь незначительно отодвигается назад. В юбилейной версии SVX автопроизводитель устанавливает более удобные кресла Recaro спортивного типа. Подушку кресла закрепили на алюминиевом контейнере, в котором хранятся инструменты и аккумуляторная батарея.

Создателям внедорожника удалось добиться практически идеальной обзорности с помощью значительной площади остекления. Однако слишком маленькие зеркала заднего вида не позволяют легко ориентироваться в ситуации позади авто.
преодоление водных преград

Технические характеристики Land Rover Defender

Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,4 литра позволяет развить всего 122 л/с, зато показатель тяги вполне приличный — 360 Н*м. Механическая КПП на шесть ступеней отрабатывает возложенные задачи на ура. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 12 литров, что относительно немного для данного класса.

Тест-драйв Ленд Ровер Дефендер

Если стартовать без пробуксовки, то динамика разгона вряд ли впечатлит, хотя критиковать внедорожник за такое бессмысленно. Мотор без надрывов тянет с самых низов, заметное оживление происходит лишь в диапазоне высоких оборотов. Весомым недостатком стало то, что отклик на подачу солярки с возрастанием скорости слишком притупляется. В такие моменты двигатель может проигнорировать даже четверть хода педали газа. АКП соглашается менять передачу, только если топнуть как следует по акселератору. Для обгона на трассе и движения в городе такая вальяжность совсем не годится.

Старт продаж и цены в России

У нас рестайлинговая версия продаётся с 2006-го. Цена базового Land Rover Defender составляет 1 млн. 255 тыс. рублей, а комплектацию Fire and Ice оценили в 1 млн. 315 тысяч. Желающим приобрести эксклюзивный Defender следует обратить внимание на спецверсию Rockwall. Всего таких автомобилей будет выпущено 30 экземпляров по цене 1 млн. 989 тыс. рублей. Предзаказы принимаются с конца ноября 2013 года.

Отзывы

Misha 38, Саянск. Теперь в семье как то никто и не представляет как бы мы без него ездили на охоту , за грибами , да и просто на шашлыки ,а так  сел в него ,курс наметил , и ты на месте. Естественно понабрали к нему множество аксессуаров, для удобства отдыха и проезда по бездорожью, за время эксплуатации повытаскивал с его помощью кучу различной техники, один раз тащил по грязи сцеп из двух нив, жаль фотоаппаратом никто не воспользовался. Ну вот в первом приближении все.

Белим Алексей, Ханты-Мансийск.  Удобство пользования, высокая посадка вкупе с тяговитым мотором вполне позволяет держаться в потоке, двигатель кстати отдельная песня, звучит на холостых как КАМАЗ, тяга очень впечатляет, четвертую можно спокойно включать при двадцати, вытягивает запросто, я вообще в городе езжу на «автомате», включаю третью и почти от нуля до шестидесяти вообще не переключаюсь. Грузоподьемность, просто фантастическая, тонна, причем степень загрузки на динамике никак не сказывается, у меня девятиместный салон, так вот восемь человек, никак не ощущаются, впрочем это справедливо ко всем старым тяговитым дизелям. Про набившую оскомину «неудобную посадку», скромно промолчу, привыкаешь через десять минут и забываешь навсегда. Кстати для справки, руль и педали смещены влево потому что до 1994 года передние сиденья были трехместными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *