Битопливный седан Lada Vesta CNG 2017-2018 уже на старте

Lada Vesta CNG 2017-2018Весной 2017 года линейку моделей АвтоВАЗа пополнила новая модель Lada Vesta CNG 2017-2018 . Двигатель автоновинки способен использовать в качестве топлива либо бензин, либо газ метан. С полным 55-литровым бензобаком и полным газовым баллоном (18м3) новая Vesta способна преодолеть до 1000 километров пути.

Lada Vesta CNG 2017-2018 — газомоторный седан на старте продаж

Старт продаж битопливного седана в России состоялся в начале июля 2017 года. Стартовая цена Vesta CNG всего на 30 тысяч рублей превышает цену классической бензиновой версии седана.

Стоимость наиболее насыщенной комплектации Vesta CNG составит 716 тысяч рублей. Эту вполне доступную для автолюбителей стоимость нового седана обеспечивает государственная субсидия выдаваемая производителю за выпуск каждого газомоторного автомобиля.

Первые Lada Vesta CNG 2017-2018 уже сошли с конвейера и направлены корпоративным клиентам на тестирование. А уже в скором времени автомобили должны поступить в салоны к официальным дилерам для свободной продажи всем желающим.

Экстерьер

  • Кузов нового битопливного седана Vesta выглядит стильно и современно. Спереди видим черную, украшенную фирменной эмблемой, решетку фальшрадиатора, по бокам которой размещены зауженные плафоны фар.
  • Посередине крупного бампера находится трапециевидная, покрашенная в черный цвет, решетка воздухозаборника, на краях бампера размещены глубокие ниши противотуманок.
  • Наклонную поверхность капота украшают стильные выштамповки.
  • Профиль кузова, типичный для современного седана, демонстрирует крупные округлые формы колесных арок, широкие, украшенные выштамповками, боковые двери, куполообразную крышу, поджарую корму.
  • Сзади видим большое, сильно наклоненное, стекло, высокую крышку багажника, стильные плафоны габаритных фонарей, аккуратный массивный бампер, на поверхности которого разместился дополнительный стоп-сигнал.

Газовое оборудование

Отличить модель Vesta CNG от обычной бензиновой Vesta не очень просто. Поможет в этом шилдик с надписью CNG, размещенный на крышке багажника. Открыв топливный лючок, видим не только горловину бензобака, но также и разъем, позволяющий закачивать газ в баллон.

топливный люк

Под капотом расположен газовый редуктор и дополнительное оборудование, произведенное итальянской фирмой BRС Gаs Equipment. Часть багажного отделения занимает 90-литровый, изготовленный из металлокомпозитного материала, газовый баллон.

Сверху газовый баллон закрыт защитным кожухом. Отметим, что топливная рейка и редуктор не нуждаются в обслуживании, а срок службы газового баллона составляет пятнадцать лет. Таким образом, проходя техническое обслуживание, владельцу битопливной Vesta нужно будет менять лишь недорогие фильтры, установленные в газовом оборудовании.

Салон

В оформлении салона только одна деталь напоминает о том, что перед нами битопливная модель Vesta – это переключатель выбора вида топлива, размещенный на центральной консоли. В остальном салон ничем не отличается от бензиновой версии седана.

Перед водителем размещается трехспицевый многофункциональный руль, за которым видны три круглых колодца панели приборов. По середине передней панели, между дефлекторами, размещается либо небольшой экран аудиосистемы, либо тачскрин мультимедийной системы. Передние и задние кресла имеют комбинированную отделку (ткань, искусственная кожа) и оборудованы валиками боковой поддержки.

Базовая комплетация

Комплект современного оборудования для базовой комплектации седана Vesta включает:

  • подушку безопасности для водителя,
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • кондиционер,
  • подогрев сидений,
  • подогрев/электропривод наружных зеркал,
  • аудиосистему.

В насыщенных комплектациях количество подушек безопасности увеличено до четырех, устанавливаются датчики дождя и света, появляется мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином, устанавливается камера заднего вида и круиз-контроль.

А что под капотом?

под капотом

Под капотом размещается 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, который, работая на бензине, развивает 106 сил мощности и 148 ньютонометров крутящего момента. Перейдя на метан характеристики двигателя немного меняются: снижаются до 90 сил, 135 ньютонометров. Работая на бензине автомобиль разгонится до первой сотни за 11.8, на метане — за 12.9 секунды.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 1355
Объем газа, закачиваемого в баллон (при давлении 20 МПа), м2 18
Объем газового баллона, л 90
Объем топливного бака, л 55
Тип топлива природный газ (метан) бензин
Нормы токсичности Евро 5+
Двигатель ВАЗ-21129 (1.6л, 16кл), Е-Газ
Максимальная мощность, кВт/ л.с. / об.мин 70,5 / 96 / 5800 78 / 106 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин 135/4200 148/4200
Максимальная скорость, км/ч 177 177
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход газа, м2/100км 6,27
Расход бензина, л/100км 7,2
Объем багажного отделения, л 250

Итак, ждем с нетерпением новенький сверкающий газомоторный седан Lada Vesta CNG 2017. Что еще можно посмотреть по Ладе, пожалуй « Lada Kalina Sport 2013 — все самое лучшее от АвтоВАЗ- Nissan-Renault»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *