Kia Optima III поколение — блестящая корейская внешность

Kia Optima IIIКорейская красавица Kia Optima сразу покоряет своей блестящей внешностью. Но так ли она хороша на дороге?

Дизайн и кузов

Седан подкупает гармоничным европейским дизайном: стильные росчерки задних огней, бантик на решетке радиатора, стремительный, точёный силуэт сногсшибательный вид! Детали экстерьера проработаны идеально: от характерного рисунка фар до натянутой как струна подоконной линии. Очень оригинально у дизайнеров получилась задняя стойка. В целом новинку можно отнести к наиболее фотогеничным творениям современного автопрома.

Кузов обладает хорошей аэродинамикой: на пределе скорости сидящим внутри почти неслышны завихрения ветра. Жаль, что шумоизоляция выполнена слабо: на уши со временем начинают давить звуки работающего движка и барабанная дробь камушков по колёсным аркам. Кузов Kia Optima сделан по всем канонам сегмента D+: длина составила 4845 мм (это больше, чем у Тойоты Камри или Форда Мондео).
Интерьер

Салон седана выполнен более сдержанно по сравнению с яркой внешностью, однако и тут хватает сюрпризов. К приятным относится водительское сидение в более дорогих версиях: оно умеет отъезжать назад. К водителю развернута центральная консоль, которая отличается очень удобными кнопками кондиционера и медиасистемы. Последняя даже умеет выводить на экран информацию о развороте передних колес при старте двигателя! Педаль газа будто сама ложится под ногу. К слову, в ногах достаточно просторно и сзади, и спереди.

Не обошлось и без недочетов. Например, если верхняя часть фронтальной панели красуется качественной кожаной отделкой, то ниже можно обнаружить лишь жесткий пластик. И даже крышка ящика для перчаток скрывает обычный лоток из пластика. Электропривод для регулировки имеется только у водительского кресла (и это в версии Prestige за 1 млн. 240 тыс. рублей)! Да и само сидение оказалось слишком аморфным. Но больше всего не повезло пассажирам сзади: из-за своеобразной конструкции спинки дивана нужно постоянно держать на весу голову.

Технические характеристики Kia Optima III

В 4-дверном седане при желании поместятся пять человек. Габариты (Д*Ш*В) составляют 4845*1830*1455 мм, а колесная база 2795 мм. Вместительный багажник имеет фиксированный объем 505 литров(второй ряд сидений разложить невозможно).

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель расположен спереди, поперечно. Рабочий объем составляет 2359 куб.см. Максимум мощности (180 л/с) развивается на 6000 об./мин. Скоростной предел 210 км/ч с разгоном до ста за 9,5 секунд. Расход топлива на 100 км в городском/загородном/смешанном циклах составляет 11,4/6,2/8,1 литра соответственно. Трансмиссия представлена передним приводом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Под капотом Оптимы скрыт атмосферный двигатель с неслабой отдачей, однако прыть машины заметна только на старте. Автомобиль может неожиданно резко сорваться с места из-за нелинейной настройки привода акселератора. По этой же причине водителю приходится быть очень внимательным на тесных парковках и в пробках. А вот ускорение в половину от максимума показывает лишь не более чем достаточную динамику.

При этом 6-ступенчатая АКП отказывается разгонять седан в пределах одной передачи: происходит скачек вниз. Если же водитель слегка снижает давление на акселератор, то автомат снова переключается на повышение. Коробка с достаточно жесткой блокировкой хорошо перебирает ступени, что обеспечивает естественное чувство динамики. Печальным фактом стало отсутствие в АКП спортивного режима.

Педаль тормоза сделана слишком тугой и требует значительных усилий. В поворотах автомобиль чувствует себя вполне уверенно сильных кренов за седаном не замечено. По разбитой дороге Оптима едет тяжело, будто с одышкой. Просадка дорожного полотна подвергает корму машины раскачке. А вот с незначительными неровностями получается полностью обратная ситуация. Автомобиль будто продавливает маленькие ямки своим весом. В целом подвеску можно назвать оптимальным решением для водителя со средними запросами.

Неприятным моментом остается шумоизоляция. Перестук камушков по аркам колёс сзади и шум движка в салоне Kia слышны слишком хорошо. При этом пассажирам второго ряда достаётся больше децибелов. Если бы ходовая часть была выполнена настолько же удачно, как и экстерьер авто, то Оптима получила бы почетное место в топ-листе наиболее удачных седанов.

Старт продаж и цены Kia Optima III в России

Третье поколение Kia Optima появилось у нас в 2011-м. В российских автосалонах ценники стартуют с порога в 940 тысяч рублей за модификацию с двухлитровым движком и механической КПП. Вариант с автоматом обойдется покупателям на 50 000 дороже. Автомобили с двигателями 2.4 комплектуются только АКП, их ценовой диапазон — от 1 млн. 240 тыс. до 1 млн. 320 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *