Hyundai Grand Santa Fe 2014 — плюсы и минусы

hyundai grand santa fe 2014Главным отличием Grand Santa Fe 2014 от базовой версии стала возможность установить третий ряд сидушек. А еще в линейке силовых агрегатов появился бензиновый движок V6. На 22 см длиннее стал кузов и слегка изменился стайлинг.

Принципиальная разница между братьями по конвейеру есть и под капотом. В новом Grand Santa Fe установлен 270-сильный силовой агрегат, а салон оборудован третьим рядом сидений.

Автомобили обладают аналогичной технической базой, но при этом заметно отличается их родословная: если обычный Santa Fe является уже третьим поколением паркетников, то более рослый Grand пришел на замену полноразмерному рамному внедорожнику Terracan. Все вышеперечисленное позволяет заново открыть для себя отчасти знакомый автомобиль.

Дизайн и кузов Hyundai Grand Santa Fe 2014

Формула 2 + 3 + 2 = 7 станет главным козырем Grand Santa Fe в тяжелой схватке с конкурентами. При прочих равных условиях семь полноценных мест может предложить далеко не каждый паркетник. Маркетинговая хитрость на деле оказывается реальной возможностью превратить универсал в мини-автобус. От положения сидений зависит максимальный объем багажника: 175, 635 или 1840 литров. Конечно, надутая трехметровая лодка здесь не поместится, но внутри легко можно собрать все необходимое для рыбалки или вылазки на природу на несколько дней: места хватит и пассажирам, и громоздкой поклаже.

Для трансформации сидушек третьего ряда, достаточно потянуть за тканевый хлястик: раз и готово! Для полного высвобождения потенциала багажника долго возиться не приходится: механизм трансформации отлажен досконально. Пятидверный универсал предлагает семь посадочных мест с разложенным третьим рядом. Габариты: 491*188*169 см, колесная база 280 см.

Интерьер

Водительское место радует продуманной эргономикой, хотя кресло скроено не лучшим образом. Высокому водителю будет мешать оттопыренный подголовник, а плечи без опоры скоро начинают ныть. Еще одно маленькое неудобство состоит в том, что для управления обдувом приходится тянуться к поворотной шайбе.

Для пассажиров галерки предусмотрен собственный блок управления климатом, впрочем, больше пользы от него было бы на среднем ряду. Пол багажника скрывает компактную нишу для различных полезностей, необходимых в дороге. На правой боковой панели нашлось место для 220-вольтной розетки.

Сзади без труда разместится пара человек ростом до 180 см, а маленьким пассажирам здесь и вовсе будет раздолье. Единственное нарекание касается удобства посадки: в проем между сдвинутым сидением и задней стойкой приходится протискиваться. А о том, чтобы быстро запрыгивать и выпрыгивать вообще придется забыть. Подножки здесь нет, поэтому ногу приходится ставить на порог.

Нарядная приборная панель обладает продуманной комбинацией и отличается информативностью. Бортовой компьютер предоставляет водителю всю необходимую информацию. Отсюда также можно управлять парктроником и сонаром. Обогрев предусмотрен только для первого и второго ряда кресел. Возле правой руки водителя разместилась кнопка работающего на электромеханике ручника.

В салоне имеются подстаканники, масса ниш, боксов и контейнеров для хранения мелочевки, а также разъёмы для соединения с внешними гаджетами. В целом качество исполнения отделки соответствует оптимистичным ожиданиям — всё выполнено на высоком уровне.

Вас интересуют еще внедорожники этого производителя, тогда смотрите «Hyundai Sonata 2017 — плановый рестайлинг седана»

Технические характеристики

V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра позволяет развить 270 лошадок при 6400 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 318 Н*м. Скоростной предел достигает 207 км/час с разгоном до ста за девять секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно десять литров на каждую сотню километров. Полноприводный универсал оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв Grand Santa Fe

Ровную динамику движка подчеркивает слаженная работа АКП. Между колесами и педалью газа существует честная связь, поэтому разгон и поддержание скорости на уровне получается легко и непринужденно. А вот при быстром движении автоматическая коробка начинает путаться с переключением: то вверх, то вниз.

Интенсивное ускорение дается паркетнику лишь после секундной паузы. А затем резкий рывок вперед. Подвеска не боится бездорожья, но совсем не умеет рассеивать силу ударов с помощью имеющихся пружин. Значительная их часть без прикрас транслируется в салон. В этом относительно старшей модели у новичка ничего не изменилось.

Старт продаж и цена Hyundai Grand Santa Fe в России

На отечественных автодорогах Hyundai Grand Santa Fe катается с мая 2014 года. Если стоимость уже знакомой нам дизельной версии начинается с 1,7 млн. рублей, то новичок на бензине оценивают как минимум в два миллиона рублей. Топовая версия добавляет к ценнику еще 90 тысяч.