Fiat Freemont 2013: кроссовер, похожий на классический минивэн

fiat freemont 2013По духу кроссовер Fiat Freemont больше похож на классический минивэн. От брата-близнеца Dodge Journey новинка отличается более богатым оснащением и широкими возможностями трансформации салона. Дорожный просвет (около 18 см) ограничивается защитным кожухом картера и высотой бампера спереди.

В самой Италии Freemont можно приобрести с фиатовским дизелем Multijet объёмом два литра или с бензиновым 6-цилиндровым Pentastar 3.6 производства Chrysler. В России — только с базовым бензиновым движком 2.4.

В связке с 6-ступенчатой АКП 170-сильный мотор Фримонта позволяет добиться вполне приемлемой динамики. Переключение АКП происходит плавно, отклик на акселератор живой, без лишних пауз. В ежедневном вождении тормоза авто требуют более аккуратного обращения, чем в случае с тем же Journey. Мультимедийная система с сенсорным 8,4 экраном дополнена навигационной системой, DVD проигрывателем, FM-тюнером и слотом для SD карт. И всё это — уже в базовой комплектации Lounge.

Русификация меню выполнена без ошибок, экран не тормозит, а GPS нормально справляется с российскими картами. Предусмотрено даже управление голосом, но Фримонт понимает только английский язык.

Наследством от Dodge Journey стал порядком перегруженный переключатель под рулём. Управление баранкой потребует от водителя некоторой адаптации и выработки привычки: на спицах руля расположились 16 кнопок! Яркость подсветки борт компьютера можно регулировать независимо от включения фар удобно при постоянном вождении с ближним светом. Среди показателей бортового компьютера есть и давление воздуха в каждой шине.

Салон Фримонта порадует водителя и пассажиров мягкими сидениями. И хотя боковая поддержка в них не похожа на эталонную, зато нескользкая кожаная обивка получилась вполне удобной. С комфортом устроиться на передних креслах можно благодаря продуманной регулировке подушек. Подогрев включается на сенсорном экране.

Пассажиры сзади также могут управлять работой климат-контроля. Для этого на втором и на третьем ряду установлены потолочные дефлекторы с заслонками и возможностью поворота. В салоне хорошо продумано освещение. В двери багажника установлена крупная лампа для освещения зоны погрузки. В качестве опции можно заказать откидной экран для установки на потолке. Базовая версия Fiat Freemont обойдётся покупателю в полтора миллиона рублей.

Тест-драйв Fiat Freemont 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *