Chevrolet Cobalt 2013 — дешево и сердито

chevrolet cobalt 2013General Motors выпускает автомобили разных классов в портфолио компании представлены как люксовые авто, так и бюджетники. Последние хоть и не отличаются выдающимися характеристиками, но благодаря демократичным ценникам находят своих покупателей. Почти с аналогичным Aveo ценником теперь можно приобрести Chevrolet Cobalt 2013 более крупную машину с незатейливым утилитарным дизайном.

Не самый технологичный полуторалитровый двигатель разгоняет авто удовлетворительно, но не более. Герой обзора оснащен неспешной 6-ступенчатой АКП от Авео. Вероятно, механическая коробка передач позволила бы движку на сто лошадей раскрыть полностью свой потенциал, но не в данном случае. По сравнению с Aveo меланхоличный Cobalt развивает на 10 л/с меньше. Однако, он легче и разгон до ста дается обеим машинам за 12 секунд, а потолок скорости составляет 170 км/час. На бездорожье Кобальт расходует в среднем 15-16 литров топлива, на шоссе около десяти.

Салон отличается простотой отделки и недорогими материалами, хотя сборка здесь достаточно аккуратная. Никаких скрипов услышать не получится даже на откровенном бездорожье. Понравились дефлекторы обдува сбоку и небольшие зеркала в козырьках от солнца. Неприятный курьез: положение рычага АКП не совпадает с маркировкой, поэтому определять режим придется по индикации на панели приборов. К слову, в отличие от Aveo, яркость подсветки здесь регулируется механически.

Сиденья в авто мягкие и удобные. Водительское кресло можно регулировать в четырех позициях — хорошее преимущество для бюджетника. Кстати, даже младшая версия Cobalt оснащается регулировкой руля по высоте — ещё один плюс в копилку преимуществ автомобиля. Двери украшены тканевыми вставками — не атрибут премиум-класса, но делает салон уютнее. Так же незамысловато выполнены подлокотники, однако на удобстве пользования это не сказалось. Управление центральным замком расположено на передней панели, а вот кнопки подъёмников стекла спрятались где-то у локтя. Не вызывает нареканий работа печки. Бардачок оснащен подсветкой.

Ручной режим не отличается тем удобством, к которому привыкли владельцы Aveo. Переключать нужно боковой клавишей. Точность рулевого управления не самая сильная сторона Cobalt. Механизм с гидроусилителем и тормоза автомобиля не отличаются информативностью. Замедление хорошее, но связи по педали здесь не хватает на большей части хода усилие почти не меняется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *