Chery Tiggo — новинка китайской продукции

Chery Tiggo
Оснащенный вариатором кроссовер Chery Tiggo относится к новой генерации автомобилей из Поднебесной.

Описание Chery Tiggo

Уровень исполнения новинки заставляет изменить скептическое отношение к китайской продукции, хотя и здесь не обошлось без существенных недостатков.

Дизайн и кузов

Экстерьер паркетника получился сдержанным — каких-либо запоминающихся деталей в облике машины попросту нет. Самой интересной дизайнерской находкой оказались ручки задних дверей с довольно хитрым исполнением. Жаль, что захлопываются они лишь со второго раза. Массивная дверь 520-литрового багажника оснащена мощным механизмом доводки. Пятидверный универсал рассчитан на 5 не самых комфортных для водителя и пассажиров мест. Габариты: 439*176*170 см (д*ш*в), колесная база — 255 см.

Интерьер

Tiggo отличается мудрёной родословной: у китайцев нынче так принято. Дизайн был разработан в ателье Pininfarina, а сборкой запчастей для паркетника заняты двадцать заводов по всему миру (Европа, США, Япония). В итоге качество оказывается не самое ровное, что называется, как попадешь.

При более внимательном знакомстве с салоном можно обнаружить спорные решения в эргономике.

  1. К примеру, топорным селектором передач пользоваться вообще неудобно, а руль регулируется только по высоте.
  2. Впечатление от водительского сидения — неоднозначное. Зачем было делать настолько высокую посадку?
  3. При попытке опустить кресло понимаешь, что это вообще невозможно. В остальном обстановка внутри оставляет приятное впечатление. И даже красная подсветка приборной панели почти не напрягает.
  4. Отделка салона может быть только тканевой, что совсем неудивительно, учитывая ценовой сегмент.
  5. На галёрке высоким пассажирам придется подпирать головой потолок или сидеть чуть согнувшись.
  6. Зато спереди места вполне хватает для более-менее удобной посадки: габариты кроссовера позволяют. Креслам не помешал бы более внятный поясничный подпор.

Технические характеристики Chery Tiggo

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель развивает 126 л/с при 6200 оборотах. Максималка — 175 км/час с разгоном до ста за 15 секунд. При столь слабых параметрах движок совсем не отличается экономичностью (7,6 литров на каждую сотню километров). Интересный факт: бесступенчатая трансмиссия — собственная разработка специалистов Chery. Однако китайцы подчеркивают, что в ее создании использовались инженерные наработки таких именитых вендоров, как Bosch и Continental.

Главной особенностью нового вариатора стал встроенный гидротрансформатор, в котором вместо привычного полимерного ремня был применён полностью стальной аналог. Имитация 7-ступенчатой механики выполнена вполне грамотно, даже есть режим для вождения зимой — скользкая дорога. При этом обороты коленвала ограничиваются отметкой 5000 оборотов.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то Tiggo заметно отличается от ближайших собратьев по линейке. И не в лучшую сторону: жёстче подвеска, заметнее тряска. Летние 16 шины производства Goodyear для чего-то снабдили шипами. Обычно такие сильно гудят, а эти не выдают себя лишними призвуками. При этом общая шумоизоляция в паркетнике выполнена плохо: комфортно разговаривать в полтона во время движения не получится. Подвеска частенько подводит на бездорожье, пропуская крупные и мелкие удары. Да уж, это совсем не Mitsubishi.

А еще у паркетника наблюдается дефицит связи по рулю. Слишком легкая баранка совсем не хочет делиться информацией о ситуации на дорожном полотне. Есть и другие существенные проблемы. Например, разгон с места до сотни, на который автомобилю требуется целых пятнадцать секунд. О какой-либо динамике говорить вообще не приходится. Прежде чем совершать обгон, придется хорошенько его спланировать. Или вообще отказаться от рисковой затеи.

Вариативная коробка передач оснащена ручным режимом. Правда, исправить в целом грустное положение он не позволяет. Трансмиссия держит передачу не особо долго и после 5000 оборотов самостоятельно переключается на ступень выше. Отчасти выручает лишь пониженный диапазон. В бочке дёгтя нашлось место чайной ложке меда: вариатор радует линейностью. При кикдауне двигатель не подвисает на определенном пороге, а продолжает набирать обороты.

На досуге прочтите правила сотрудничества с автосервисом.

Старт продаж и цена в России

Автомобиль появился на российских дорогах в 2012-м и с того времени пользуется достаточной популярностью среди покупателей. Объяснение у этого феномена очень простое — ценник, который начинается с 586 тысяч рублей. Chery Tiggo оказался неоднозначной новинкой.

Рекомендовать этот кроссовер к приобретению, можно лишь в случае максимально ограниченного бюджета покупки. А лучше — присмотреться к ближайшим конкурентам в классе, ведь даже в китайском автопроме есть более интересные решения за те же самые деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *