Быть или не быть всесезонным шинам?

Во всём мире, называемом цивилизованным, автомобилисты знают только два вида колёс на свои экипажи: летние и зимние шины. На просторах России, Белоруссии, Украины и Казахстана есть ещё один вид обуви для машины — всесезонная резина. Родоначальник данного прорывного изобретения неизвестен, но популярность этого универсального средства очень велика. У каждого типа шин есть определённые температурные условия, в которых производители гарантируют нормальную управляемость и оптимальный тормозной путь. Например, зимнюю резину рекомендуют ставить на автомобиль, если среднесуточная температура не превышает десяти градусов Цельсия, независимо от выпавших осадков или их отсутствия. При более высокой температуре окружающей среды, на машине используют летние шины. Всесезонные покрышки используются в диапазоне плюс десять — минус пять градусов Цельсия.

vsesezonnye-shinyИменно в этом маленьком промежутке от них будет максимальная польза, при любых других температурных условиях свои свойства, заявленные производителем, теряются, что напрямую влияет на безопасность при движении. В летний зной они становятся слишком мягкими, а это повышенный износ и ухудшение управляемости. Зимняя стужа делает из них очень похожий вариант на летнюю резину, а это чревато далеко идущими последствиями. Лучше иметь два комплекта: летний и зимний. Всесезонная резина рассчитана на страны с мягким климатом и такой же зимой. Насколько бы не шагнули технологии вперёд, нет варианта универсальной шины для всех сезонов.

На рынке колес такого плана, даже от именитых торговых марок, хватает с лихвой, но это не добавляет им надёжности при отклонении от заданных параметров. Ценовая категория данного продукта равна своим летним и зимним братьям, стоит ли рисковать приобретением всесезонного чуда, если на пару лет его всё равно не хватит. Если же автомобиль редко выезжает из гаража, тогда есть такое понятие, как время. Резина долго в незащищённом состоянии не сохраняет свои свойства, визуально она будет новой, но это только видимость. Чтобы не рассказывали консультанты о преимуществах всесезонных покрышек, они должны продавать в первую очередь, а не отговаривать от покупки. Выбор остаётся за покупателем, но ни одному из них не пришла мысль, ходить в осенней обуви зимой или летом по улице, почему же тогда встаёт вопрос о рентабельности приобретения зимней или летней резины?