BMW 650i — интерьер, экстерьер, двигатель

BMW 650iВ России купе БМВ 6-й серии представлено в модификациях с тремя моторами. 640i оснащена 320-сильным рядным турбодвижком, в 640d установлен 313-сильный битурбодизель объёмом три литра. А самый мощный мотор достался модификации БМВ 650i — восемь цилиндров с двумя компрессорами развивают 407 лошадиных сил. Дизельная и 8-цилиндровая модификации могут быть укомплектованы полным приводом.

Что снаружи, что внутри BMW 650i?

Экстерьер двухдверного купе получился очень удачным. Настоящим украшением стал фирменный M-пакет включающий:

  • led-фонари против тумана;
  • аэродинамические накладки;
  • 19 диски;
  • выхлопные патрубки в виде трапеций, окрашенные в темный хром.

И, конечно, разного рода М-атрибутика в самом салоне. Стоимость опционального пакета составила 340 тыс. рублей.

BMW-650i салон

Что внутри? Интерьер также получился отменным. Такой салон окупает удобством каждый потраченный рубль. Однако на центральной консоли чересчур много пластика под металл на любителя. Панель приборов выполнена лаконично и выглядит достаточно дорого. Виртуальная область панели ночью сменяет белую подсветку на красную выглядит красиво! Просто огромный 10,2 дисплей отличается информативностью, а качество графики оказалось одним из лучших в классе подобных мультимедиа-комплексов.

Чем побаловал производитель?

Переключение в режим Sport позволяет настроить под себя работу движка и ходовой части. Не просто в меру интересным, а по-настоящему полезным оказался проектор, отображающий на лобовом стекле авто показатели скорости движения, датчики дорожных ограничений и прочие полезные подсказки умной навигационной системы.

Хорошей традицией баварского автопроизводителя стало баловать своих клиентов отменным звуком, естественно, за дополнительную плату. Фирменным звучанием Bang Olufsen пассажиры могут наслаждаться через 16 динамиков — опция для аудиофилов обойдётся в 280 000 рублей.

Приятней всего на 650-й катить не спеша с открытыми окнами — так во всей красе можно ощутить мерное жужжание двигателя в диапазоне около 2000 оборотов. Подобный звук можно услышать от Бентли Континентал ДжиТи с 12-цилиндровым мотором.

Подвеска хорошо отрабатывает профиль дорожного полотна — мелкие и средние неровности проглатываются на ура. А вот крупные выбоины приводят к жестким ударам. С отключенной стабилизирующей системой BMW 650i совсем не похожа на послушную домашнюю зверушку и придется по вкусу тем, кто любит настоящий драйв!

Такое авто нужно лелеять и выбирать настоящих спецов по обслуживанию «Автосервис не дремлет — будьте бдительны«.